English  
Российская Информационная Сеть
десерты блюда из мяса рыба и морепродукты напитки закуски блюда из птицы выпечка
 Кулинарная книга
 Все рецепты. Поиск
 Рецепты посетителей
 Кулинарные новости
 Вегетарианская кухня
 Детское питание
 Экзотический стол
 Диетическое питание
 Холостяцкая кухня
 Эротическая трапеза
 Консервирование
 Праздничный стол
 В микроволновой печи
 Блюда гриль
 Блюда во фритюре
 Соевая кулинария
 Все о соусах
Советуем приготовить

Уникальные новости
Служба рассылки
Открытки
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]

Самые популярные новости
 Новые статьи
Новые статьи

Зрим в исторический корень

История становления винной этикетки очень интересна. В этот момент времени сама этикетка кардинально менялась несколько раз, однако, менялось не только оформление и дизайн, но и само ее содержание. Улучшая свой внешний облик, этикетки для винных бутылок стали одним их самых популярных и важных методов привлечения потребительского внимания. Но, не смотря на все изменения, постоянным оставался тот фактор, что этикетка несла в себе всю необходимую информацию о предоставляемом продукте.

В настоящее время винные этикетки разрабатываются согласно современным тенденциям и вековым традициям винодельного искусства. Они способны подчеркнуть оригинальность корпоративного стиля, а также могут проинформировать своих клиентов о новых поступлениях в винной карте. Хорошо подобранный дизайн винных этикеток представляет собой некого рода стиль, что в свою очередь притягивает взгляды посетителей.

Также стоит отметить, что существуют некоторые стандарты для столовых и марочных вин. Основными пунктами для первых являются: название вина, вид вина – французское столовое вино или столовое вино, произведено во Франции – название предприятия, а также обязательным фактором является указание крепости алкогольного напитка и указание номинального объема. Марочное вино дополняется в свою очередь названием виноградника, где был выращен сам виноград, указание того, что вино было произведено и разлито непосредственно на самом винограднике, и, безусловно, год урожайного сбора.

Как бы ни оформляли винные бутылки этикетками, стандарт должен присутствовать всегда и во всем. Люди старшего поколения более склонны к консерватизму, а молодые и перспективные - все больше и больше предпочитают что-то экспрессивное, и для последних вовсе не чуждо появление на бутылках вина вызывающих надписей и картинок – ведь это всего лишь развлечение для них. Сейчас с каждым новым годом на рынке винодельных изделий разрабатываются многочисленные и всевозможные этикетки. Изготовители делают большой акцент на эффект неожиданности – броский и хорошо узнаваемый рисунок, изображение или название. И стоит отметить, что большинство вин, несмотря на все нововведения, соответствуют высокому уровню качества. Хотя не все российские и европейские потребители полностью осознают происходящие изменения, в дальнейшем это может стать классикой.


Читать другие статьи
Макробиотика 
Напитки 
Все о вине 
Мир кофе 
О витаминах 
Застольные тосты 
Кулинарный гороскоп 
Готовят звезды 
Скажите Сыр! 
Правильное питание 
Питание по гр. крови 
Это интересно 
Этикет и сервировка 
Полезные советы 
Школа кулинарии 
Кулинарный вояж 
Кулинарный словарь 
Рестораны 
Галерея блюд 
Видео-кухня 
Прислать рецепт 
Подписка на рецепты 
Кулинарный форум 

Кухни народов мира

Поиск по названию
Поиск по продукту
Расширенный поиск
Заплатим за Ваше мнение! Получайте до 1,5 долларов за каждую заполненную анкету!
Наша кнопка:
статистика

   
  
Copyright © RIN 2001-  * Обратная связь