English  
Российская Информационная Сеть
блюда из яиц фрукты блюда из риса блюда из овощей закуски блюда из рыбы и морепродуктов блюда из мяса
 Кулинарная книга
 Все рецепты. Поиск
 Рецепты посетителей
 Кулинарные новости
 Вегетарианская кухня
 Детское питание
 Экзотический стол
 Диетическое питание
 Холостяцкая кухня
 Эротическая трапеза
 Консервирование
 Праздничный стол
 В микроволновой печи
 Блюда гриль
 Блюда во фритюре
 Соевая кулинария
 Все о соусах
Советуем приготовить

Уникальные новости
Служба рассылки
Открытки
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]

 Новости / Услуги по доставке еды пользуются все большим спросом в России
Услуги по доставке еды пользуются все большим спросом в России
<<назад
[1 октября 2012 г.]

С каждом годом россияне всё больше пользуются услугой доставки еды домой и в офис. Об этом говорят как социологические опросы, так и факты с цифрами. Так, например, компания Delivery Club - крупнейший российский агрегатор по доставке еды и продуктов - только что привлекла второй раунд инвестиций в размере $4 млн. Данная инвестиция поможет значительно усилить глобальную и региональную экспансию компании на рынке. Инвестором проекта выступил фонд AddVenture.

Рынок услуг по доставке еды и продуктов питания в последнее время переживает бурное развитие. Здесь появляются новые российские компании, открываются офисы крупных западных корпораций, которые признают российский рынок одним из наиболее интересных в Европе. Эксперты полагают, что потенциал рынка доставки еды и продуктов огромен. Объемы рынка только в Москве, по данным инвестиционного фонда AddVenture, превышают $700 млн., а это более 80 тысяч заказов в день, по России эти цифры составляют $1,5 млрд и 180-200 тыс. заказов соответственно.

Многие компании, в том числе и западные, приходящие в модный сегмент "доставки блюд и продуктов", терпят фиаско, другие же наоборот получают новые инвестиционные транши, расширяют бизнес, покрывая Россию, и выходят в страны СНГ и на рынки Восточной Европы.

Примером наиболее успешной компании на этом рынке стала Delivery Club - в данный момент это крупнейший онлайн-агрегатор доставки еды и продуктов. Ежедневно Delivery Club обрабатывает и распределят более 4000 заказов (30% от общего числа онлайн-заказов в Москве и Санкт-Петербурге). В сентябре 2012 года компания привлекла второй раунд инвестиций, в размере $4 млн. В настоящее время Delivery Club начинает агрессивную региональную и международную экспансию. До конца года компания планирует запустить работу во всех крупнейших городах России, а затем развивать свои сети в странах СНГ и Восточной Европы. На сегодняшний день в списке охваченных компанией городов - Москва, Санкт-Петербург, 18 городов московской области, Екатеринбург, Нижний Новгород. "Сегодня Delivery Club пришел в Новосибирск. Сейчас крупные ресторанные сети будут охватывать регионы, мы двинемся с ними плечом к плечу", - говорит генеральный директор Delivery Club Анна Шкирина.

Источник: www.gastronom.ru

Макробиотика 
Напитки 
Все о вине 
Мир кофе 
О витаминах 
Застольные тосты 
Кулинарный гороскоп 
Готовят звезды 
Скажите Сыр! 
Правильное питание 
Питание по гр. крови 
Это интересно 
Этикет и сервировка 
Полезные советы 
Школа кулинарии 
Кулинарный вояж 
Кулинарный словарь 
Рестораны 
Галерея блюд 
Видео-кухня 
Прислать рецепт 
Подписка на рецепты 
Кулинарный форум 

Кухни народов мира

Поиск по названию
Поиск по продукту
Расширенный поиск
Наша кнопка:
статистика

   
  
Copyright © RIN 2001-  * Обратная связь