Рекламное агентство JWT разработало весьма необычные визитки для сырного магазина Bon Vivant, который находится в Бразилии. Они выполнены в форме сырных терок из легкого металла, а размер ничем не отличается от классических визиток. Задумка дизайнеров заключалась в том, чтобы показать любовь производителей к продаваемому продукту. Так появилась на свет идея сырных визитных карточек, а главное оно функционирует. Уникальное приспособление создано для всех сортов сыра, более того это отличный подарок для клиентов. Потребители Bon Vivant пришли в восторг от новых визиток и в мгновении ока разобрали тираж в тысячу экземпляров. Владельцу магазина пришлось установить правило, которое гласило, что посетителям разрешено взять еще одну визитную карточку по прошествии двух-трех дней. Кроме того, в качестве дополнительного бонуса визитные карточки поставляются в защитном чехле, чтобы сохранился их внешний вид.
|