Впервые за последние 17 лет компания Pepsi пересмотрела форму своих 20-унцевых (0,6 литра) бутылок. Подобные изменения связаны с тем, что Pepsi постепенно теряет долю рынка, уступая его компании Сосa Cola. Новая бутылка Pepsi будет иметь этикетку гораздо меньшего размера, позволяя клиенту лучше увидеть содержимое. Низ бутылки будет заужен и выполнен в виде завихрений для более легкого и удобного захвата рукой. `Мы не хотим создать форму, которая появилась из ниоткуда, - рассказывает Анжелика Крембс, представитель торговой марки Pepsi. - Это не форма, это немного асимметричная несдержанность, провокационность и игривость, которые демонстрируют схожесть бренда Pepsi и юношеского духа`. Измененная форма будет применена ко всей линейке 16-унцевых и 20-унцевых бутылок. В то время как компания Pepsi надеется, что реконструкция внешнего вида напитка поможет оживить свой бренд, эксперты полагают, что это займет гораздо больше времени, чем ожидается. К примеру, потребление Pepsi в Северной Америке снизилось примерно на 4% в прошлом году.
Источник: www.kedem.ru
|