English  
Российская Информационная Сеть
десерты блюда из мяса рыба и морепродукты напитки закуски блюда из птицы выпечка
 Кулинарная книга
 Все рецепты. Поиск
 Рецепты посетителей
 Кулинарные новости
 Вегетарианская кухня
 Детское питание
 Экзотический стол
 Диетическое питание
 Холостяцкая кухня
 Эротическая трапеза
 Консервирование
 Праздничный стол
 В микроволновой печи
 Блюда гриль
 Блюда во фритюре
 Соевая кулинария
 Все о соусах
Советуем приготовить

Уникальные новости
Служба рассылки
Открытки
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]

 Новые статьи
Новые статьи

COCA-COLA запускает стратегию "единого бренда" и новую глобальную кампанию "Попробуй:Почувствуй"

И НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ "ПОПРОБУЙ: ПОЧУВСТВУЙ"

Удовольствие от вкуса Coca-Cola  делает любой момент особенным.

10 телевизионных роликов, 4 креативных международных агентства,

более 100 рекламных фотографий от Гая Арош и Нако Риччи,

оригинальная композиция "Taste the Feeling" в исполнении Конрада Сьюэлла и ремикс от Avicii

в новой 46-й коммуникационной кампании Coca-Cola "Попробуй: Почувствуй"

 

               19 января на мероприятии в Париже директор по маркетингу The Coca-Cola Company  Маркос де Кинто (Marcos de Quinto) представил новую маркетинговую стратегию "единого бренда", которая впервые объединяет Coca-Cola, Coca-Cola Light/Diet Coca-Cola, Coca-Cola Zero, и Coca-Cola Life в рамках единого позиционирования под флагманским брендом Coca-Cola и глобальной кампании "Попробуй: Почувствуй" (Taste the Feeling).

 "Ежедневно миллионы людей по всему миру делают выбор в пользу освежающей Coca-Cola, - говорит Маркос де Кинто, директор по маркетингу The Coca-Cola Company. - Стратегия "единого бренда" - это новый подход, который предусматривает единое позиционирование всей продуктовой линейки товарного знака  Coca-Cola и позволит нашим покупателям сделать информированный выбор подходящего ему напитка. Это мощная инвестиция в поддержку линейки Coca-Cola, демонстрирующая возможность получать удовольствие от освежающего вкуса любимого напитка и выбрать Coca-Cola с калориями или без".

Стратегия "единого бренда" - это:

·                    Единое позиционирование продуктовой линейки товарного знака Coca-Cola, объединяющее семью напитков Coca-Cola под культовым брендом.

·                    Новая глобальная кампания бренда: "Попробуй: Почувствуй" (Taste the Feeling), в которой роль бренда продемонстрирована в повседневных историях, понятных жителю любого уголка нашей планеты.

·                    В основе рекламных и коммуникационных материалов - демонстрация продукта, иллюстрирующая простое удовольствие от вкуса Coca-Cola, любого вида напитка Coca-Cola.

·                    Обязательство компании предоставить на выбор потребителям ту Coca-Cola, которая соответствует его вкусам, стилю жизни и предпочтениям.

В 2016 году Coca-Cola запускает кампанию "Попробуй:Почувствуй" на всех глобальных рынках.

Кампания включает в себя:

·                    10 телевизионных роликов;

·                    Более 100 рекламных изображений;

·                    Новый визуальный стиль;

·                    Новый музыкальный стиль;

·                    Интерактивный digital-контент для социальных сетей.

 

Связующими элементами глобальной кампании остаются фирменный шрифт, красный диск и культовая стеклянная бутылка - фундаментальные составляющие бренда Coca-Cola. Эти классические формы получили современную интерпретацию и иллюстрируют моменты из повседневной жизни, центром которых является напиток Coca-Cola.      

Coca-Cola собрала профессионалов из 10 креативных и коммуникационных агентств по всему миру для разработки кампании. По итогам четыре агентства - Mercado-McCann, Sra. Rushmore, Santo, и Oglivy & Mather New York - создали 10 телевизионных рекламных роликов.

 В начале глобальной кампании состоится премьера первых 6 из 10 роликов. В России будут запущены 2: "Манифест" и "Расставание".

Главный ролик, "Манифест" (Anthem, Mercado-McCann), состоит из серии моментов повседневной жизни, связанных напитком Coca-Cola: катание на коньках с друзьями, первое свидание, первый поцелуй и первая любовь. Саундтреком к ролику "Манифест" станет оригинальная композиция Taste the Feeling, написанная специально для кампании. Песня была создана в рамках сотрудничества Coca-Cola и Music Dealers. В некоторых странах ее услышат в исполнении Конрада Сьюэлла (Conrad Sewell), исполнителя, родившегося в Лондоне и выросшего в Австралии. Композиция включает в себя элементы нового звукового сопровождения глобальной кампании Coca-Cola - это звук открывающейся крышки, шум пузырьков, и, наконец, звуки, выражающие удовольствие от культового напитка. Это звуковое сопровождение будет использоваться для всей кампании "Попробуй:Почувствуй". Компания Coca-Cola отказалась от локализации песни и ее перевода на национальные языки. В коммуникации на всех рынках будет звучать оригинальная композиция.

Второй ролик, который увидит российский зритель - "Расставание" (Break Up, агентство Santo), рассказывающий историю молодой пары. Герои знакомятся, встречаются, влюбляются, расстаются, но затем мирятся, переживая яркие моменты своих отношений вместе с Coca-Cola. Ролик сопровождается композицией "Made for You" в исполнении начинающего исполнителя Александра Кардинала (Alexander Cardinale).

Известные fashion-фотографы Гай Арош (Guy Aroch) и Нако Риччи (Nacho Ricci) создали более 100 изображений для кампании. Основные герои всех снимков - это люди из разных уголков планеты, которые наслаждаются вкусом Coca-Cola в повседневных моментах. Фотографии будут использованы в печатных изданиях, на уличных биллбордах, в материалах для точек продаж, а также в digital коммуникации. Фотографии в "зимнем" антураже были отсняты специально для России. Съемки проходили в Нью-Йорке при участии моделей из России.

Интерактивный digital-контент для распространения в социальных сетях включает в себя серию GIF-изображений, мини-видео, созданных из рекламных роликов кампании. Пользователи социальных сетей смогут использовать любую GIF-сцену с сайта проекта, чтобы проиллюстрировать свои эмоции в собственных соцсетях с хэштегами #TasteTheFeeling, #попробуйпочувствуй.

Опубликовано: 21.01.2016
Похудение для женщин
Похудение для женщин - самая насущная проблема с древних времен
Встраиваемые потолочные светильники
На сайте http://www.lighting.philips.ru можно найти качественные встраиваемые потолочные светильники без слепящего эффекта
Читать другие статьи
Макробиотика 
Напитки 
Все о вине 
Мир кофе 
О витаминах 
Застольные тосты 
Кулинарный гороскоп 
Готовят звезды 
Скажите Сыр! 
Правильное питание 
Питание по гр. крови 
Это интересно 
Этикет и сервировка 
Полезные советы 
Школа кулинарии 
Кулинарный вояж 
Кулинарный словарь 
Рестораны 
Галерея блюд 
Видео-кухня 
Прислать рецепт 
Подписка на рецепты 
Кулинарный форум 

Кухни народов мира

Поиск по названию
Поиск по продукту
Расширенный поиск
Наша кнопка:
статистика

   
  
Copyright © RIN 2001-  * Обратная связь