И НОВУЮ ГЛОБАЛЬНУЮ КАМПАНИЮ "ПОПРОБУЙ: ПОЧУВСТВУЙ"
Удовольствие от вкуса Coca-Cola делает любой момент особенным.
10 телевизионных роликов, 4 креативных международных агентства,
более 100 рекламных фотографий от Гая Арош и Нако Риччи,
оригинальная композиция "Taste the Feeling" в исполнении Конрада Сьюэлла и ремикс от Avicii
в новой 46-й коммуникационной кампании Coca-Cola "Попробуй: Почувствуй"
19 января на мероприятии в Париже директор по маркетингу The Coca-Cola Company Маркос де Кинто (Marcos de Quinto) представил новую маркетинговую стратегию "единого бренда", которая впервые объединяет Coca-Cola, Coca-Cola Light/Diet Coca-Cola, Coca-Cola Zero, и Coca-Cola Life в рамках единого позиционирования под флагманским брендом Coca-Cola и глобальной кампании "Попробуй: Почувствуй" (Taste the Feeling).
"Ежедневно миллионы людей по всему миру делают выбор в пользу освежающей Coca-Cola, - говорит Маркос де Кинто, директор по маркетингу The Coca-Cola Company. - Стратегия "единого бренда" - это новый подход, который предусматривает единое позиционирование всей продуктовой линейки товарного знака Coca-Cola и позволит нашим покупателям сделать информированный выбор подходящего ему напитка. Это мощная инвестиция в поддержку линейки Coca-Cola, демонстрирующая возможность получать удовольствие от освежающего вкуса любимого напитка и выбрать Coca-Cola с калориями или без".
Стратегия "единого бренда" - это:
· Единое позиционирование продуктовой линейки товарного знака Coca-Cola, объединяющее семью напитков Coca-Cola под культовым брендом.
· Новая глобальная кампания бренда: "Попробуй: Почувствуй" (Taste the Feeling), в которой роль бренда продемонстрирована в повседневных историях, понятных жителю любого уголка нашей планеты.
· В основе рекламных и коммуникационных материалов - демонстрация продукта, иллюстрирующая простое удовольствие от вкуса Coca-Cola, любого вида напитка Coca-Cola.
· Обязательство компании предоставить на выбор потребителям ту Coca-Cola, которая соответствует его вкусам, стилю жизни и предпочтениям.
В 2016 году Coca-Cola запускает кампанию "Попробуй:Почувствуй" на всех глобальных рынках.
Кампания включает в себя:
· 10 телевизионных роликов;
· Более 100 рекламных изображений;
· Новый визуальный стиль;
· Новый музыкальный стиль;
· Интерактивный digital-контент для социальных сетей.
Связующими элементами глобальной кампании остаются фирменный шрифт, красный диск и культовая стеклянная бутылка - фундаментальные составляющие бренда Coca-Cola. Эти классические формы получили современную интерпретацию и иллюстрируют моменты из повседневной жизни, центром которых является напиток Coca-Cola.
Coca-Cola собрала профессионалов из 10 креативных и коммуникационных агентств по всему миру для разработки кампании. По итогам четыре агентства - Mercado-McCann, Sra. Rushmore, Santo, и Oglivy & Mather New York - создали 10 телевизионных рекламных роликов.
В начале глобальной кампании состоится премьера первых 6 из 10 роликов. В России будут запущены 2: "Манифест" и "Расставание".
Главный ролик, "Манифест" (Anthem, Mercado-McCann), состоит из серии моментов повседневной жизни, связанных напитком Coca-Cola: катание на коньках с друзьями, первое свидание, первый поцелуй и первая любовь. Саундтреком к ролику "Манифест" станет оригинальная композиция Taste the Feeling, написанная специально для кампании. Песня была создана в рамках сотрудничества Coca-Cola и Music Dealers. В некоторых странах ее услышат в исполнении Конрада Сьюэлла (Conrad Sewell), исполнителя, родившегося в Лондоне и выросшего в Австралии. Композиция включает в себя элементы нового звукового сопровождения глобальной кампании Coca-Cola - это звук открывающейся крышки, шум пузырьков, и, наконец, звуки, выражающие удовольствие от культового напитка. Это звуковое сопровождение будет использоваться для всей кампании "Попробуй:Почувствуй". Компания Coca-Cola отказалась от локализации песни и ее перевода на национальные языки. В коммуникации на всех рынках будет звучать оригинальная композиция.
Второй ролик, который увидит российский зритель - "Расставание" (Break Up, агентство Santo), рассказывающий историю молодой пары. Герои знакомятся, встречаются, влюбляются, расстаются, но затем мирятся, переживая яркие моменты своих отношений вместе с Coca-Cola. Ролик сопровождается композицией "Made for You" в исполнении начинающего исполнителя Александра Кардинала (Alexander Cardinale).
Известные fashion-фотографы Гай Арош (Guy Aroch) и Нако Риччи (Nacho Ricci) создали более 100 изображений для кампании. Основные герои всех снимков - это люди из разных уголков планеты, которые наслаждаются вкусом Coca-Cola в повседневных моментах. Фотографии будут использованы в печатных изданиях, на уличных биллбордах, в материалах для точек продаж, а также в digital коммуникации. Фотографии в "зимнем" антураже были отсняты специально для России. Съемки проходили в Нью-Йорке при участии моделей из России.
Интерактивный digital-контент для распространения в социальных сетях включает в себя серию GIF-изображений, мини-видео, созданных из рекламных роликов кампании. Пользователи социальных сетей смогут использовать любую GIF-сцену с сайта проекта, чтобы проиллюстрировать свои эмоции в собственных соцсетях с хэштегами #TasteTheFeeling, #попробуйпочувствуй.