В рамках пресс-конференции, руководство сети представило обзор результатов работы и дальнейшие планы развития
Торжественная церемония открытия 500-го ресторана сети ресторанов быстрого обслуживания KFC прошла 26 мая 2016 года по адресу ул. Новый Арбат, д. 2.
Бренд KFC, вышедший на рынок России и СНГ в 2011 году, демонстрирует стабильное развитие и регулярно открывает для себя новые регионы. Недавно рестораны начали работу в Белоруссии, в ближайших планах — Дальний Восток. KFC планирует придерживаться цели открывать 100 ресторанов ежегодно.
На сегодня в Москве работает 141 ресторан, количество сотрудников которых превышает
5 000 человек. 33 ресторана являются собственными, а 108 принадлежат франчайзинговым партнерам. За 2015 год компания уплатила в бюджеты всех уровней налоги в общей сумме более 680 млн рублей. В настоящее время KFC берет курс на увеличение присутствия в регионах, а именно — городах с населением менее 100 тысяч человек. В ближайшее время планируется открытие ресторанов в г. Ноябрьск и Туапсе. Уже открыты в г. Крымск, Темрюк Воткинск, Черкесск и другие.
KFC активно развивает сотрудничество с локальными поставщиками. Так, 100% куриного мяса сеть закупает у российских производителей, в общей сложности 85% всех
поставщиков — локальные, и эта цифра продолжает расти.
Компания связывает свои успехи на рынке, в первую очередь, с персоналом, поэтому фокусируется на образовательной деятельности для сотрудников. KFC имеет государственную лицензию на ведение образовательной деятельности и сертификации, сотрудничает с РЭУ им. Плеханова на протяжении последних 3 лет. Более 300 сотрудников уже получили там образование, а практику в ресторанах прошли студенты двух курсов. Также KFC — единственный розничный бренд, который получил государственную аккредитацию, благодаря чему обладает правом выдачи сертификатов по определенным специальностям.
Мстители возвращаются Удивительные приключения любимых мультперсонажей или героев кино заставляют учащенно биться сердца многих детей
Насколько прибылен гостиничный бизнес? Популярность больших отелей начала падать