English  
Российская Информационная Сеть
десерты блюда из мяса рыба и морепродукты напитки закуски блюда из птицы выпечка
 Кулинарная книга
 Все рецепты. Поиск
 Рецепты посетителей
 Кулинарные новости
 Вегетарианская кухня
 Детское питание
 Экзотический стол
 Диетическое питание
 Холостяцкая кухня
 Эротическая трапеза
 Консервирование
 Праздничный стол
 В микроволновой печи
 Блюда гриль
 Блюда во фритюре
 Соевая кулинария
 Все о соусах
Советуем приготовить

Уникальные новости
Служба рассылки
Открытки
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]

 Новые статьи
Новые статьи

Назад в будущее

Вспоминается старый анекдот. Это когда русский спрашивает у американца, когда он начинает, есть клубнику. В 8 утра, отвечает американец, когда супермаркет открывается. Тогда было смешно, такой анекдот может рассмешить и сегодня, только это уже смех с грустью. С грустью разрушенных надежд. Сегодня уже никто не покупает пластмассовые помидоры и клубнику из Израиля, это просто не вкусно. И вспоминают о той, которую только летом можно было попробовать с бабушкиной грядки. Сейчас и грядок стало меньше, а если так пойдет и дальше, то наши внуки уже и вкуса настоящей клубники знать не будут.

Сегодня распродажа в магазинах одежды или продуктов стали привычны. И это не в базарный день, на пике сбора урожая, а круглый год. Раньше старались продать то, что только что собрали, старались продать еще свежим. Сегодня на распродажах продают совсем не свежие продукты, а те, у которых срок хранения уже на исходе. Почувствуйте разницу. Вообще, как и любая массовая индустрия, пищевая, если она нацелена на получение прибыли, должна сокращать издержки. А это значит, использовать максимально дешевое сырье, чтобы продукт хранился долго, не выбрасывать же, да и продать все это дороже.

Сегодня стали появляться экологические продукты, адреса магазинов ими торгующими найти не сложно. Только это часто тоже порождение массовой продукции, и с нормальными продуктами имеют мало общего. В советское время смеялись над колбасой, в которую добавляли туалетную бумагу. Конечно, туалетной бумаги там не было. Это были попытки советской пищевой промышленности внедрять прогрессивные западные технологии. Это когда часть мяса заменяли белково-жировой смесью, а чтобы колбаса резалась с усилием, добавляли целлюлозу, которую в народе и прозвали туалетной бумагой. Если бы сегодня та колбаса появилась бы на прилавках, она точно попала бы в разряд самых дорогих и элитных, и уж точно, стала бы чемпионом по содержанию мяса.

Что делать? Нужно просто вспомнить опыт наших предков, они веками формировали свое меню, которое позволяло им жить на своей земле тысячелетия. И это не только кухня, это еще и уклад жизни. Сегодня в моде сауны, некие высокотехнологичные сооружения. В действительности, настоящие финские сауны гораздо ближе к нашим баням, чем к этой новомодной продукции. Нужно вспомнить опыт предков.


Читать другие статьи
Макробиотика 
Напитки 
Все о вине 
Мир кофе 
О витаминах 
Застольные тосты 
Кулинарный гороскоп 
Готовят звезды 
Скажите Сыр! 
Правильное питание 
Питание по гр. крови 
Это интересно 
Этикет и сервировка 
Полезные советы 
Школа кулинарии 
Кулинарный вояж 
Кулинарный словарь 
Рестораны 
Галерея блюд 
Видео-кухня 
Прислать рецепт 
Подписка на рецепты 
Кулинарный форум 

Кухни народов мира

Поиск по названию
Поиск по продукту
Расширенный поиск
Наша кнопка:
статистика

   
  
Copyright © RIN 2001-  * Обратная связь