English  
Российская Информационная Сеть
блюда из яиц фрукты блюда из риса блюда из овощей закуски блюда из рыбы и морепродуктов блюда из мяса
 Кулинарная книга
 Все рецепты. Поиск
 Рецепты посетителей
 Кулинарные новости
 Вегетарианская кухня
 Детское питание
 Экзотический стол
 Диетическое питание
 Холостяцкая кухня
 Эротическая трапеза
 Консервирование
 Праздничный стол
 В микроволновой печи
 Блюда гриль
 Блюда во фритюре
 Соевая кулинария
 Все о соусах
Советуем приготовить

Уникальные новости
Служба рассылки
Открытки
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]

 Новости / В США растут продажи диетических газированных напитков
В США растут продажи диетических газированных напитков
<<назад
[28 февраля 2003 г.]

В США был опубликован годовой отчет о состоянии рынка газированных напитков. Два вечных конкурента - Coca-Cola и Pepsi-Cola уже много лет подряд делят в подобных рейтингах первое и второе места. В ближайшем будущем эта конкуренция переместится в категорию диетических напитков, продажи которых медленно, но уверенно растут. Приносит свои плоды пропаганда здорового образа жизни в США.

Потребление газированной воды во всем мире растет. По данным опубликованного исследования американской компании Beverage Marketing, объем продаж безалкогольных газированных напитков вырос в 2002 году на 0,8%. В 2001 году этот показатель составил 0,6%. Первая тройка компаний осталась неизменной - Coca-Cola (44,3% на рынке США против 43,7% в 2001 году), Pepsi-Cola (31,4% против 31,6%) и Cadbury Schweppes (15 против 15,6%).

По прогнозам консалтинговой компании Datamonitor, среднегодовой рост рынка безалкогольных газированных напитков в США в 2003-2006 годах составит 4,7%, и в 2006 году его объем достигнет $155 млрд. Объем европейского рынка безалкогольных напитков к 2006 году вырастет до $92,35 млрд.

В Восточной Европе пока самым быстрорастущим рынком считается Польша. Правда, в течение трех лет, по мнению экспертов Datamonitor, ее потеснит Россия. Объем продаж безалкогольных напитков на отечественном рынке составит $2,2 млрд.

Основная тенденция американского рынка - небольшое снижение объемов продаж обычной газировки при росте продаж диетических брендов. Объем продаж Diet Coke, Diet Pepsi и Diet Dr Pepper за прошедший год увеличился на 3, 3,5 и 3,9% соответственно. По данным Beverage Marketing, другие диетические напитки также продавались лучше, чем в 2001 году, к примеру, на 7,2% выросли продажи не вошедшего в первую десятку брендов Diet Mt Dew.

Объем продаж базовых брендов ведущих компаний, наоборот, снизился по сравнению с 2001 годом: Coke Classic на 2%, Pepsi-Cola на 4%.

Призыв пить меньше газировки стал официальным лозунгом в США в 2001 году. Тогда национальная Ассоциация безалкогольных напитков (National Soft Drink Assosiation) представила конгрессу доклад, в котором утверждалось, что каждая банка газировки в день повышает риск ожирения у старшеклассников на 60%. Заявления ассоциации совпали с началом агрессивной маркетинговой кампании по продвижению диетических аналогов газировки с пониженным содержанием калорий и новых брендов негазированных напитков. Проводили кампанию ведущие производители, но никто так и не смог доказать, что они же стояли за "диетической" рекламой.

Процесс перехода на диетические напитки скорее всего захватит и Россию. "Сегодня очень активно развиваются все сегменты потребительского рынка, связанные с улучшением здоровья, - например, диетические молочные продукты", -считает аналитик компании "ЦентрИнвест" Юлия Кнунянц.

Аналитик компании UFG Алексей Кривошапко считает, что рынок диетических газированных напитков в России определенно будет расти, но затрудняется с точным прогнозом. По данным UFG, чистая сумма продаж ведущих западных производителей Coca-Cola и Pepsi-Cola в 2002 году составила соответственно $320 млн и $210 млн. Производители диетической газировки являются в России конкурентами производителей соков.


Макробиотика 
Напитки 
Все о вине 
Мир кофе 
О витаминах 
Застольные тосты 
Кулинарный гороскоп 
Готовят звезды 
Скажите Сыр! 
Правильное питание 
Питание по гр. крови 
Это интересно 
Этикет и сервировка 
Полезные советы 
Школа кулинарии 
Кулинарный вояж 
Кулинарный словарь 
Рестораны 
Галерея блюд 
Видео-кухня 
Прислать рецепт 
Подписка на рецепты 
Кулинарный форум 

Кухни народов мира

Поиск по названию
Поиск по продукту
Расширенный поиск
Наша кнопка:
статистика

   
  
Copyright © RIN 2001-  * Обратная связь