English  
Российская Информационная Сеть
десерты блюда из мяса рыба и морепродукты напитки закуски блюда из птицы выпечка
 Кулинарная книга
 Все рецепты. Поиск
 Рецепты посетителей
 Кулинарные новости
 Вегетарианская кухня
 Детское питание
 Экзотический стол
 Диетическое питание
 Холостяцкая кухня
 Эротическая трапеза
 Консервирование
 Праздничный стол
 В микроволновой печи
 Блюда гриль
 Блюда во фритюре
 Соевая кулинария
 Все о соусах
Советуем приготовить

Уникальные новости
Служба рассылки
Открытки
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]

 Новые статьи
Новые статьи

Новый клиент агентства Prprosto: гастробар Beer Happens

Открыть ресторан, как научиться пилотировать самолет - одной теории недостаточно. Тимур Абузяров это знал и свой гастробар Beer Happens делал не по книжкам, а по личному опыту и с надежным партнером.



BH - большая, дружная команда, но главных героев все же двое. Тимур Абузяров отвечает за кухню, Роман Воротников за бар. Они познакомились пару лет назад в кафе "Рулет", и с тех пор идея о совместном проекте их не покидала.





Beer Happens - это альтернативный взгляд на пиво и его сочетание с едой. Здесь 30 разливных и порядка 500 бутылочных позиций, а на тарелках чистая эстетика. Меню из 26 блюд продумано буквально до мелочей. Никаких бургеров, крыльев и картошки фри.









Вся концепция кухни построена на симбиозе еды и пива. При этом каждое блюдо настолько сбалансированно, выверено и изящно, что в голову невольно закрадываются сомнения: "Не слишком ли для пива?". Но вопрос актуален только до первого диалога с Романом, который уверенно ведет по маршруту пивной карты, раз за разом раскрывая ее сложные грани.









Пивную карту BH можно изучать часами. Сотни наименований из Европы, Америки и России - серьезная заявка на успех. Чтобы не заблудиться в многообразии вариантов, постоянным гостям выдают персональные тетради для записи впечатлений. Оценки, проставленные в них, в дальнейшем послужат материалом для собственного рейтинга Beer Happens. Помимо всего прочего, дегустацию можно продолжить самостоятельно, купив бутылку навынос. При этом цена будет ниже на 100 рублей.







Интерьер, логотип, декор - все это было создано и воплощено в жизнь общими усилиями Тимура, Романа и их друзей. Каждая деталь обсуждалась, дорабатывалась и доводилась до ума, чтобы конечный результат был не просто хорошим, а идеальным. Даже посуда здесь уникальна. Она разработана и создана Тимуром под его брендом Kenai Ceramics.
Опубликовано: 01.12.2015
root@ns03.rin.ru), giving this error message/.html" class="ooa_title" >
Читать другие статьи
Макробиотика 
Напитки 
Все о вине 
Мир кофе 
О витаминах 
Застольные тосты 
Кулинарный гороскоп 
Готовят звезды 
Скажите Сыр! 
Правильное питание 
Питание по гр. крови 
Это интересно 
Этикет и сервировка 
Полезные советы 
Школа кулинарии 
Кулинарный вояж 
Кулинарный словарь 
Рестораны 
Галерея блюд 
Видео-кухня 
Прислать рецепт 
Подписка на рецепты 
Кулинарный форум 

Кухни народов мира

Поиск по названию
Поиск по продукту
Расширенный поиск
Наша кнопка:
статистика

   
  
Copyright © RIN 2001-  * Обратная связь