English  
Российская Информационная Сеть
десерты блюда из мяса рыба и морепродукты напитки закуски блюда из птицы выпечка
 Кулинарная книга
 Все рецепты. Поиск
 Рецепты посетителей
 Кулинарные новости
 Вегетарианская кухня
 Детское питание
 Экзотический стол
 Диетическое питание
 Холостяцкая кухня
 Эротическая трапеза
 Консервирование
 Праздничный стол
 В микроволновой печи
 Блюда гриль
 Блюда во фритюре
 Соевая кулинария
 Все о соусах
Советуем приготовить

Уникальные новости
Служба рассылки
Открытки
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]

 Новые статьи
Новые статьи

КОМУ ОХОТА ОХОТЫ

Пивной скандал, постепенно приобретающий форму лингвистического диспута, разгорается в России. Иностранная компания пытается засудить тверских пивоваров за якобы украденный у них бренд. Тем временем нежданная угроза нависла над самим западным производителем: с подачи депутатов Госдумы он может лишиться основного элемента своего товарного знака.

Завод Heineken пытается через суд запретить использовать слово “охота” в названии пива, произведенного тверским холдингом "Афанасий". Тверские пивовары выпускают продукт “Охота Нашего!”. А напиток производства Heineken называется “Охота крепкое”. В иностранной компании посчитали, что "Афанасий" нарушает их права.

В Твери, в свою очередь, поясняют: ставшее камнем преткновения слово "Афанасий" использовал гораздо раньше голландцев.

"Еще в прошлом веке мы выпустили пиво "Охотничье". И только после появилась "Охота" – после того, как "Бочкарев" продал свой завод Heineken. Мы не возражали и не препятствовали", – рассказывает руководитель Холдинга "Афанасий" Максим Ларин. Он призывает сочувствующих ответить на вопросы анкеты на сайте anketolog.ru.

Кроме того, в голландской компании, видимо, не нашлось сотрудников, знакомых со всеми тонкостями русского языка. Слово-то в названии "Афанасия" употреблено с тем же корнем – но совершенно в другом значении. "Значение слова "охота" в названии "Охота Нашего!" – "хотеть": я хочу наше, надоело иностранное. Значение названия "Охота" от Хайнекен – промысел или развлечение, состоящие в поиске, выслеживании, преследовании и добыче. Таким образом, по смысловой нагрузке данные слова отличаются!", – заявляют в российской компании.

А пока Heineken готовил иск в суд, над компанией нависла серьезная угроза. Фракция КПРФ в Госдуме подготовила обращение на имя премьер-министра России Дмитрия Медведева. Коммунисты просят запретить иностранным коммерческим компаниям, представленным в России, использовать один из традиционных государственных символов государства – красную звезду – как логотип своей продукции. Обосновывают просьбу тем, что для уважающего себя государства недопустимо, чтобы его символы становились предметом коммерческой торговли.

Если обращение депутатов удовлетворят, искать новый товарный знак придется, в частности, американскому автоконцерну Chrysler, производителю итальянской минеральной воды San Pellegrino – и голландской пивной компании.

Опубликовано: 13.04.2016
Кабеленесущие системы и не только
Компания `ЭКФ Электротехника` учреждена в Москве в 2001 году
Как купить компрессор
К покупке компрессора нужно подойти серьёзно и ответственно
Читать другие статьи
Макробиотика 
Напитки 
Все о вине 
Мир кофе 
О витаминах 
Застольные тосты 
Кулинарный гороскоп 
Готовят звезды 
Скажите Сыр! 
Правильное питание 
Питание по гр. крови 
Это интересно 
Этикет и сервировка 
Полезные советы 
Школа кулинарии 
Кулинарный вояж 
Кулинарный словарь 
Рестораны 
Галерея блюд 
Видео-кухня 
Прислать рецепт 
Подписка на рецепты 
Кулинарный форум 

Кухни народов мира

Поиск по названию
Поиск по продукту
Расширенный поиск
Наша кнопка:
статистика

   
  
Copyright © RIN 2001-  * Обратная связь