Число упоминаний
по итогам исследования данных системы профессионального мониторинга русскоязычных социальных медиа YouScan, более 50% упоминаний пива приходятся на « Вконтакте» и твиттер. К тому же во « Вконтакте» более часто делятся рецептами, обсуждают сорта и марки, а в твиттер — просят у подписчиков совета по выбору пива или делятся своим мнением, а Также просто рассказывают О времяпрепровождении за кружкой пенного.
Самым интересным каналом С позиции маркетинга оказался динамично развивающийся в РФ инстаграм, куда граждане С удовольствием выкладывают фотографии из баров, ресторанов и пабов. Из-за преобладанию визуального контента в инстаграм бренды имеют возможность вступать в прямую коммуникацию С потребителем, а для навигации применять оригинальные хэштеги. Именно тут пиво получает наибольшее число позитивных упоминаний, что делает эту социальную сеть оптимальной площадкой для маркетинговых активностей многих пивных наименований.
Культура потребления: из чего пьют?
Российский сегмент социальных сетей показывает рост культуры потребления пенного напитка. В большей части упоминаний пива, проанализированных специалистами Pro-Vision, говорилось О распитии пенного из бокала, стакана или кружки, то есть из специально предназначенной для напитка посуды, а вовсе не из упаковки (бутылки или банки). Желание граждан России пить пиво за ужином, в соответствующей обстановке и из подходящего к определенному сорту бокала свидетельствует О увеличении культуры потребления в стране в общем.
Пивной « прайм-тайм»: когда обсуждают
Наиболее актуальным днем недели для Обсуждения напитка является пятница, к тому же Пивной « прайм-тайм» приходится на пятнадцать: 00-16: 00, когда пользователи строят планы на вечер. Последующий всплеск упоминаний пива наблюдается ориентировочно в 19: 00, пик упоминаний — в 20: 00. Обсуждения не утихают до полуночи, когда пользователи добираются домой и Также спешат поделиться фото и мнением про то или ином сорте пива С приятелями в соцсетях.
О холдинге Pro-Vision
Холдинг Pro-Vision – одна из ведущих российских организаций, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет собственный отсчет С 1998 года. В его состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, отдел Pro-Vision Production, а Также первое в РФ онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ работников московского офиса, Уполномоченные в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы).
Холдинг Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты холдинга удостоены международных наград, в числе которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др.
руководитель Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО « за вклад в развитие промышленности PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии « Медиа-менеджер России» за разработку и уверенное развитие одного из крупнейших независимых российских коммуникационных холдингов.
Pro-Vision в сети интернет:
Сайт: http://pvc.ru/
Фейсбук: https://www.facebook.com/pvcru
твиттер: https://twitter.com/pvcru
инстаграм: http://instagram.com/pvcru
YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
О YouScan
YouScan – лидирующая на торговых рынках СНГ Система для профессионального мониторинга социальных медиа. YouScan отслеживает упоминания в блогах, форумах и соцсетях, и представляет результаты мониторинга в удобном аналитическом интерфейсе С функциями командной работы.
Система YouScan используется департаментами PR и маркетинга для анализа отзывов и мнений клиентов О компаниях, брендах, персонах и событиях, а Также отделами поддержки покупателей для оперативного реагирования на жалобы и проблемы пользователей в социальных медиа.
Фирма основана в 2009 году. Инвесторами проекта выступили основатели и европейский инвестиционный фонд The OpenFund, поддерживаемый компаниями Google и Microsoft. Офисы организации находятся в столице России и Киеве.
в 2012 году YouScan стал победителем конкурса SaaS-стартапов на симпозиуме " SaaS в РФ 2012». Два года подряд (в 2012 и 2013) мы входим в чарт лучших стартапов Russian Startup Rating С наивысшей оценкой (AAA), находясь в топ-25 лучших ИТ-стартапов. В 2013 году мы Также стали победителем конкурса WebReady, как лучший стартап в номинации Growth.
С октября 2012 г. YouScan является резидентом ИТ-кластера инновационного центра Сколково.
Инвестиции. YouScan является победителем и грантополучателем Global Technology Foundation. Также нами были привлечены Инвестиции от The OpenFund (2010) и 500startups (2014)
YouScan в сети интернет:
Сайт: http://youscan.ru/
Фейсбук: https://www.facebook.com/youscan
твиттер: https://twitter.com/youscan
VK: http://vk.com/youscan
YouTube: http://youtube.com/user/youscansocial