Футбольное меню "Макдоналдс" к ЧМ по футболу в Бразилии
В нынешнем году «Макдоналдс» традиционно выступает Официальным спонсором и Официальным рестораном Чемпионата мира по футболу 2014 года в Бразилии™. Чемпионат соединяет культуры и народы, не оставляя равнодушными миллионы людей во всем мире – так же, как и «Макдоналдс». Программы, которые компания проводит в преддверии стартующего в июне Чемпионата мира, обращены к людям с самыми разными жизненными интересами, тем не менее, всех их объединяет его величество Футбол.
12 шедевров графики: впервые в истории «Макдоналдс» меняет дизайн своей традиционной коробочки для картофеля фри, чтобы передать дух чемпионата мира ФИФА своим посетителям в разных странах мира. Художникам из разных стран было поручено создать графику, отражающую эмоции, связанные с футболом. «Макдоналдс» рассмотрел работы свыше 500 художников из разных стран, чтобы поручить 24 из них использовать коробочки для всемирно известного картофеля фри как полотно для своих творений. Заявки были рассмотрены комиссией, сузившей выбор до 12 художников из разных стран. В результате 12 вариантов дизайна на футбольную тематику будут использованы на коробочках порций среднего и большого размера в большинстве ресторанов «Макдоналдс в мире», начиная с 1 июня и до конца турнира. Художников выбирали из широкого среза мира искусства: от коммерческого до изящных искусств; от традиционного до современного; от хорошо известных профессионалов до недавно открытых. Среди 12 победителей есть и российский художник, выпускник МГХПА им. Строганова – Егор Кошелев.
Мобильное приложение «Макдоналдс-Гол!»: Уникальная упаковка картофеля фри также разблокирует новое мобильное приложениеhigh-tech, позволяющее болельщикам общаться друг с другом в любом уголке Земли. Для этого «Макдоналдс» запускает инновационную футбольную игру «Расширенная реальность», оснащенную технологией Smart Terrain™, позволяющей вести цифровую игру в реальных условиях. Она помогает посетителям совершенствовать навыки трюковых ударов и делиться ими с болельщиками по всему миру. На задней стороне каждой коробочки для картофеля фри будут напечатаны инструкции по загрузке приложения «Макдоналдс-Гол!», которое имеется в Google Play или магазине Apple App и совместимо с большинством устройств Android и Apple.
Программа «На Чемпионат мира с «Макдоналдс» предоставляет детям в возрасте от 6 до 10 лет возможность воплотить в жизнь свою мечту - выйти на поле в главных матчах чемпионатов мира и Европы, держа за руку мировых футбольных «звёзд». Помимо посещения игр, дети участвуют в дружеских футбольных матчах и знакомятся с культурой стран, где проходят турниры. Со времени начала программы в 2002 году «Макдоналдс» предоставил10 000 ребят из разных стран мира возможность участвовать в программе «На Чемпионат мира с «Макдоналдс». В Бразилии 1408 детей-победителей будут представлять 70 стран, это самое большое число стран-участниц за всю историю проведения программы. Отбор детей проходит через различные конкурсы, которые поощряют ребят заниматься спортом, развивают их творческие способности. В России 6 победителей программы были отобраны с помощью творческого конкурса "На Чемпионат мира по футболу FIFA™ 2014 в Бразилии вместе с "Макдоналдс". Пятерым из них будет поручена важная миссия – вывести на поле игроков сборной России на матч Россия-Бельгия, а шестой выведет на поле знаменитого стадиона «Маракана» игрока одной из команд, которые пройдут в финал мирового первенства.
Российская сборная «Макдоналдс» по футболу стала сильнейшей в Европе, одержав яркую победу в финале Евро Кубка «Макдоналдс» в Нюрнберге. Кроме командного трофея, титул лучшего игрока чемпионата тоже у российского сотрудника «Макдоналдс» - Александра Ишкова из Москвы. Теперь российская команда отправится в Рио-де-Жанейро, где сразится за мировое первенство со сборной «Макдоналдс» Бразилии.
Интересная информация :
«Макдоналдс» оказывает поддержку футболу на глобальном уровне уже свыше 25 лет, являясь Официальным спонсором и Официальным рестораном Чемпионата мира ФИФА, начиная с турнира 1994 года в США.
«Макдоналдс» разделяет идеалы Международного Олимпийского движения, являясь Официальным спонсором и Официальным рестораном летних и зимних Олимпийских игр.
«Макдоналдс» в России активно поддерживает спорт на местном уровне: проводит турнир по хоккею среди детских дворовых команд «Макдоналдс» - Золотая шайба», осуществляет поддержку юношеского Международного хоккейного турнира на Кубок Владислава Третьяка. Компания уделяет серьезное внимание информированию и образованию в области физической активности, проводя «Олимпийские уроки» в школах, соревнования «Веселые старты» в летних пионерских лагерях, а также семейные эстафеты «Будь активен!» на открытых площадках российских городов.
Имея более 35 000 ресторанов более чем в 100 странах мира, «Макдоналдс» реализует программы, связанные с пропагандой активного образа жизни, для миллионов посетителей и сотрудников во всем мире.
Компания проводит подготовку волонтеров для Чемпионата мира ФИФА в Бразилии. Около 15000 волонтеров пройдут ее, чтобы внести свой вклад в успешное проведение чемпионата. По завершении программы подготовки волонтеры получат Сертификат от признанного на мировом уровне Университета «Макдоналдс» - первопроходца корпоративного обучения и образования. В Университете «Макдоналдс» обучаются 40 000 сотрудников только в одной Бразилии. В семи отделениях в разных странах проводится обучение менеджменту, производству, устойчивому развитию и навыкам лидера. Прохождение такого обучения – уникальная возможность для волонтеров на Турнире, и компания гордимся тем, что сможет использовать обучение для поддержки Чемпионата мира ФИФА в Бразилии.
Специально для Чемпионата мира ФИФА внутри Международного трансляционного центра в комплексе для проведения конвенций Риоцентро в Барра да Тийюка будет открыто эксклюзивное круглосуточное Маккафе. В нем будут предлагаться традиционные напитки Маккафе и ассортимент международных и бразильских лакомств, например, фирменный кофе, печенье, салаты и pão de queijo, будет работать Wi-Fi.