English  
Российская Информационная Сеть
десерты блюда из мяса рыба и морепродукты напитки закуски блюда из птицы выпечка
 Кулинарная книга
 Все рецепты. Поиск
 Рецепты посетителей
 Кулинарные новости
 Вегетарианская кухня
 Детское питание
 Экзотический стол
 Диетическое питание
 Холостяцкая кухня
 Эротическая трапеза
 Консервирование
 Праздничный стол
 В микроволновой печи
 Блюда гриль
 Блюда во фритюре
 Соевая кулинария
 Все о соусах
Советуем приготовить

Уникальные новости
Служба рассылки
Открытки
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]

 Новые статьи
Новые статьи

Доставка продуктов на дом

Среднестатистический человек тратит иногда до трети своего бюджета на продукты. В магазине происходит постоянная борьба над здравым смыслом и маркетологами, работа которых заключается в том, чтобы любыми способами заставить человека купить больше. Методы, используемые для этого очень разнообразны: яркие и красочные рекламные плакаты, применение ароматизаторов, расстановка товара в определенном порядке и многое другое. Человек же хочет покупать продукты высокого качества и при этом тратить разумные деньги из семейного бюджета. Не попасться на ловушку маркетологов, купить качественные продукты в том объеме, который на данный необходим, поможет доставка продуктов на дом.


Некоторые могут подумать, что это абсолютно такая же покупка. Но дома человек может трезво оценивать ситуацию и покупать действительно то, что нужно, а не то, что предлагается купить. Маркетологи знают, что яркая реклама о сильном снижении цены может сподвигнуть человека приобрести товара не одну единицу, а две и больше. Находясь дома, человек может открыть холодильник или шкафчик, проверить сроки годности уже имеющейся еды и, при необходимости заказать закончившееся.


Экономисты рекомендуют планировать покупки заблаговременно и отправляться за покупками лишь со списком и не обращать внимания на яркие рекламные лозунги. Но на практике это не всегда выполнимо. Потребитель заходит в магазин после трудового дня и может попросту не помнить, что есть дома, а что закончилось. Обычно человек по пути с работы домой голоден, а урчащий живот просто требует положить в корзину чуть больше продуктов, чем требуется.


Службы по доставке продуктов могут иметь две разные организационные структуры:



  • с имеющимся магазином;

  • без магазина, только лишь на виртуальной площадке.


В первом варианте доставку еды на дом осуществляет специальный отдел в магазине, а во втором продукты хранятся на складе и реализуются только по поступившим через сайт заказам. Грамотная организация хранения продуктов на складе обеспечивает их свежесть и сохранность. Например, рыба и морепродукты в замороженном виде могут сохраняться до нескольких месяцев, а молочные продукты лишь несколько дней. А поскольку реклама часто движется через вербальные каналы, то продав однажды несвежий продукт, можно оборвать рекламную цепочку и потерять потенциальных клиентов. Виртуальный магазин может себе позволить продавать продукты с минимальной наценкой, поскольку у него нет нужды содержать торговый зал и обслуживающий его персонал.

Опубликовано: 20.01.2017
Видеорезюме - новое в поиске работы
В современном мире многие активно развивающиеся компании нуждаются в квалифицированных кадрах
Лечение ожирения
Какие методы в настоящее время наиболее действенны при лечении ожирения? Один из наиболее популярных и всем известных методов это совмещение диеты с фитнесом
Читать другие статьи
Макробиотика 
Напитки 
Все о вине 
Мир кофе 
О витаминах 
Застольные тосты 
Кулинарный гороскоп 
Готовят звезды 
Скажите Сыр! 
Правильное питание 
Питание по гр. крови 
Это интересно 
Этикет и сервировка 
Полезные советы 
Школа кулинарии 
Кулинарный вояж 
Кулинарный словарь 
Рестораны 
Галерея блюд 
Видео-кухня 
Прислать рецепт 
Подписка на рецепты 
Кулинарный форум 

Кухни народов мира

Поиск по названию
Поиск по продукту
Расширенный поиск
Наша кнопка:
статистика

   
  
Copyright © RIN 2001-  * Обратная связь