Среднестатистический человек тратит иногда до трети своего бюджета на продукты. В магазине происходит постоянная борьба над здравым смыслом и маркетологами, работа которых заключается в том, чтобы любыми способами заставить человека купить больше. Методы, используемые для этого очень разнообразны: яркие и красочные рекламные плакаты, применение ароматизаторов, расстановка товара в определенном порядке и многое другое. Человек же хочет покупать продукты высокого качества и при этом тратить разумные деньги из семейного бюджета. Не попасться на ловушку маркетологов, купить качественные продукты в том объеме, который на данный необходим, поможет доставка продуктов на дом.
Некоторые могут подумать, что это абсолютно такая же покупка. Но дома человек может трезво оценивать ситуацию и покупать действительно то, что нужно, а не то, что предлагается купить. Маркетологи знают, что яркая реклама о сильном снижении цены может сподвигнуть человека приобрести товара не одну единицу, а две и больше. Находясь дома, человек может открыть холодильник или шкафчик, проверить сроки годности уже имеющейся еды и, при необходимости заказать закончившееся.
Экономисты рекомендуют планировать покупки заблаговременно и отправляться за покупками лишь со списком и не обращать внимания на яркие рекламные лозунги. Но на практике это не всегда выполнимо. Потребитель заходит в магазин после трудового дня и может попросту не помнить, что есть дома, а что закончилось. Обычно человек по пути с работы домой голоден, а урчащий живот просто требует положить в корзину чуть больше продуктов, чем требуется.
Службы по доставке продуктов могут иметь две разные организационные структуры:
с имеющимся магазином;
без магазина, только лишь на виртуальной площадке.
В первом варианте доставку еды на дом осуществляет специальный отдел в магазине, а во втором продукты хранятся на складе и реализуются только по поступившим через сайт заказам. Грамотная организация хранения продуктов на складе обеспечивает их свежесть и сохранность. Например, рыба и морепродукты в замороженном виде могут сохраняться до нескольких месяцев, а молочные продукты лишь несколько дней. А поскольку реклама часто движется через вербальные каналы, то продав однажды несвежий продукт, можно оборвать рекламную цепочку и потерять потенциальных клиентов. Виртуальный магазин может себе позволить продавать продукты с минимальной наценкой, поскольку у него нет нужды содержать торговый зал и обслуживающий его персонал.
Какие методы в настоящее время наиболее действенны при лечении ожирения?
Один из наиболее популярных и всем известных методов это совмещение диеты с фитнесом