English  
Российская Информационная Сеть
десерты блюда из мяса рыба и морепродукты напитки закуски блюда из птицы выпечка
 Кулинарная книга
 Все рецепты. Поиск
 Рецепты посетителей
 Кулинарные новости
 Вегетарианская кухня
 Детское питание
 Экзотический стол
 Диетическое питание
 Холостяцкая кухня
 Эротическая трапеза
 Консервирование
 Праздничный стол
 В микроволновой печи
 Блюда гриль
 Блюда во фритюре
 Соевая кулинария
 Все о соусах
Советуем приготовить

Уникальные новости
Служба рассылки
Открытки
Социологические опросы
Лучшие тесты
  1. Какой у тебя характер?
  2. IQ
  3. Психологический возраст
  4. Любит - не любит
  5. Кого назначит вам судьба?
  6. Ждет ли вас успех?
  7. Какому типу мужчин вы нравитесь?
  8. Посмотрите на себя со стороны
  9. Какая работа для вас предпочтительнее?
  10. Есть ли у тебя шестое чувство?
[показать все тесты]

 Новые статьи
Новые статьи

Встречайте первую интерактивную упаковку KFC!

В рамках онлайн-кампании, приуроченной к запуску куриных ножек, в KFC была внедрена первая в России интерактивная упаковка, распознаваемая приложением Shazam.

С недавнего времени самое популярное приложение для распознания музыки Shazam позволяет распознавать и изображения. Новая технология visual recognition работает по принципу QR-кодов, где кодом являются занесенные в базу Shazam изображения. Именно благодаря этой технологии у упаковки куриных ножек KFC появились дополнительные функции.

Чтобы самому испытать новую упаковку, Гостю нужно запустить приложение Shazam на своем смартфоне, нажать на иконку фото и навести камеру на упаковку куриных ножек. После этого Гость попадает на страницу с информацией о конкурсе, посвященном запуску куриных ножек в KFC.

Главная цель внедрения технологии visual recognition — формирование у посетителей ресторанов сети прочной ассоциации emoji куриной ножки с брендом KFC. Так, для вовлечения в активацию максимального количества людей было решено использовать наряду с онлайн-каналами (посев, промо-посты, контент в группах KFC, блогеры) и упаковку продукта. Партнерами акции выступает креативное агентство Hungry Boys.

«KFC стремится говорить на одном языке со своим потребителем, используя актуальные тренды. Поэтому мы активно встраиваем бренд в современные каналы коммуникации, неотъемлемой частью которых являются изображения emoji и приложение Shazam», — комментирует Пётр Розански, директор по маркетингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut).

Попробовать сочные куриные ножки и убедиться в интерактивности упаковки можно уже сейчас во всех ресторанах KFC.

Опубликовано: 22.05.2016
Тенденции в дизайне интерьера квартир на 2013 год
Вся жизнь современного человека проходит под знаком моды
Скупка ноутбуков
Еще совсем недавно обладателями ноутбуков были единицы, но времена меняются, сейчас эта техника есть почти в каждом доме
Читать другие статьи
Макробиотика 
Напитки 
Все о вине 
Мир кофе 
О витаминах 
Застольные тосты 
Кулинарный гороскоп 
Готовят звезды 
Скажите Сыр! 
Правильное питание 
Питание по гр. крови 
Это интересно 
Этикет и сервировка 
Полезные советы 
Школа кулинарии 
Кулинарный вояж 
Кулинарный словарь 
Рестораны 
Галерея блюд 
Видео-кухня 
Прислать рецепт 
Подписка на рецепты 
Кулинарный форум 

Кухни народов мира

Поиск по названию
Поиск по продукту
Расширенный поиск
Наша кнопка:
статистика

   
  
Copyright © RIN 2001-  * Обратная связь