В рамках онлайн-кампании, приуроченной к запуску куриных ножек, в KFC была внедрена первая в России интерактивная упаковка, распознаваемая приложением Shazam.
С недавнего времени самое популярное приложение для распознания музыки Shazam позволяет распознавать и изображения. Новая технология visual recognition работает по принципу QR-кодов, где кодом являются занесенные в базу Shazam изображения. Именно благодаря этой технологии у упаковки куриных ножек KFC появились дополнительные функции.
Чтобы самому испытать новую упаковку, Гостю нужно запустить приложение Shazam на своем смартфоне, нажать на иконку фото и навести камеру на упаковку куриных ножек. После этого Гость попадает на страницу с информацией о конкурсе, посвященном запуску куриных ножек в KFC.
Главная цель внедрения технологии visual recognition — формирование у посетителей ресторанов сети прочной ассоциации emoji куриной ножки с брендом KFC. Так, для вовлечения в активацию максимального количества людей было решено использовать наряду с онлайн-каналами (посев, промо-посты, контент в группах KFC, блогеры) и упаковку продукта. Партнерами акции выступает креативное агентство Hungry Boys.
«KFC стремится говорить на одном языке со своим потребителем, используя актуальные тренды. Поэтому мы активно встраиваем бренд в современные каналы коммуникации, неотъемлемой частью которых являются изображения emoji и приложение Shazam», — комментирует Пётр Розански, директор по маркетингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut).
Попробовать сочные куриные ножки и убедиться в интерактивности упаковки можно уже сейчас во всех ресторанах KFC.
Тенденции в дизайне интерьера квартир на 2013 год Вся жизнь современного человека проходит под знаком моды
Скупка ноутбуков Еще совсем недавно обладателями ноутбуков были единицы, но времена меняются, сейчас эта техника есть почти в каждом доме