В России продолжается рост показателей
Как продемонстрировали результаты второго квартала 2016 года, Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut) - российское подразделение мировой ресторанной компании -продолжает показывать уверенный рост. Устойчивое развитие обусловлено расширением сети, фокусом на сотрудничество с локальными поставщиками и уникальной линейкой новых продуктов.
Системные продажи российского подразделения KFC выросли с начала года на 31%,
за II квартал — на 33%, что составляет 5% от общего числа продаж KFC по всему миру и является самым высоким среди всех рынков KFC, исключая Китай.
В европейском подразделении Pizza Hut, куда входит и российский Pizza Hut, системные продажи выросли на 12% с начала года и на 10% за второй квартал, что равняется 1% от общего числа продаж Pizza Hut по всему миру.
На мировом уровне всей сети Yum! Brands операционная прибыль поднялась на 32%, пересчет иностранной валюты негативно повлиял на операционную выручку на $ 16 млн. Открыто 373 новых ресторана по всему миру. К концу второго квартала 2016 г. Yum! Brands запустила 132 новых ресторана KFC в 42 странах, из них 90 — на развивающихся рынках, включая Россию и СНГ (88% новых ресторанов — франчайзинговые) и 84 новых ресторана Pizza Hut в 38 странах, в том числе 45 ресторанов на развивающихся рынках (94% — франчайзинговые). В России и СНГ на конец отчетного периода функционировало более 500 ресторанов KFC и порядка 40 Pizza Hut.
Эволюция андроида Как быстро бежит время и как стремительно развиваются технологии
Кредиты бизнесу Со временем владельцы очень многих не самых компаний начинают понимать, что их дело в своём развитии часто сталкивается с финансовыми проблемами, которые тормозят развитие