Читайте все свежие новости Авито на Avito.Live
06.10.2023
Женщины осенью занимаются саморазвитием, а мужчины ищут вторую половинку - опрос Авито
Первый месяц осени позади, и можно узнать у россиян, как они чувствуют себя и чем занимаются в наступившем сезоне. Половина опрошенных из Казани не чувствует осенней хандры, а 17% отмечают прилив сил с приходом осени. Поднимать настроение в сезон дождей чаще всего помогает время с семьей, прогулки и кино, а среди вещей, которые помогут получить удовольствие от осени - уютная одежда, вязаные пледы, осенние аксессуары, а также букеты сухоцветов и листьев.
Аналитики Авито опросили 10 тысяч россиян и выяснили, грустят ли они по лету и какие вещи поднимают им настроение в пасмурную пору. 74% жителей Казани относится к осени как к простой смене времен года. 55% опрошенных в регионе воспринимает осень как период сбора урожая и возвращения с дач, а для 45% - это просто начало делового сезона или учебы.
Среди популярных ассоциаций - шарлотка, пироги и чаепития в кругу близких (этот вариант по России называли преимущественно женщины). Также осень называют подходящим временем для чтения и просмотра кино. Каждый пятый житель Казани видит в осени бархатный сезон и возможность для путешествий. И для четверти граждан осень - самое время для нового хобби или интересных курсов, а для 22; - старт культурного сезона в театрах и музеях. Интересно, что и чтением книг, и культурным досугом планируют заниматься в основном женщины - мужчины называли эти варианты почти в два раза реже.
Женщины занимаются саморазвитием, а мужчины ищут вторую половинку
38% жителей Казани не строит на осень никаких четких планов, а среди тех, кто все-таки составляет список дел на осень, только 6% признались, что четко следуют списку. Причем, как это ни необычно, но жесткое планирование больше свойственно молодежи (от 18 до 24 лет).
Главная осенняя цель у жителей Казани - заняться здоровьем. Об этом думают 47% опрошенных в регионе, причем в целом по стране женщины чаще мужчин (45% против 32%). Они же планируют уделять больше времени хобби (30% против 24%) и обновить гардероб (30% к 19%), а также получить дополнительное образование (18% против 13%). А вот мужчины чаще отвечали, что займутся повседневными задачами (32% против 27%) и спортом (22% против 19%), а также будут искать вторую половинку (8% против 6%).
Каждый пятый респондент в Казани среди прочего планирует осенью ремонт, 17% собираются в отпуск (среди них по стране больше всего опрошенных 25-34 лет), а 7% готовятся к смене работы.
Как россияне побороли хандру
Всепоглощающая осенняя хандра и упадок сил - миф, свидетельствуют данные опроса Авито. Почти половина опрошенных в Казани не замечает перемен в самочувствии с приходом осени. На упадок продуктивности жалуется 38% респондентов (в целом по стране чаще женщины, чем мужчины), а 17% жителей региона, напротив, замечают осенний подъем сил. Причем менее подвержены сезонным изменениям продуктивности люди возрастных групп 55-64 и 65+.
Грусть с приходом осени в той или иной степени также чаще испытывают женщины - 45% против 41% у мужчин, а также молодежь, у которой закончились каникулы. В целом 53 жителей Казани не испытывают осеннюю хандру.
Уют и шопинг - для поднятия настроения
Самые популярные способы поднять настроение - отдых с друзьями, семьей и домашними животными и прогулки в лесу или парке. Их отметили половина опрошенных.
Половина респондентов в Казани осенью активно смотрят фильмы и сериалы, 36% - согреваются какао, кофе или чаем. Треть респондентов радует себя покупками (мужскую и женскую одежду в прошедшем месяце в городе покупали чаще на 43% и 12% соответственно год к году), а также ароматной выпечкой и сладостями. При этом самой популярными товарами, поднимающими настроение осенью, стали уютные свитера и другие шерстяные вещи - их назвали 50% мужчин и 70% женщин в России.
Треть опрошенных создают дома уютную атмосферу с помощью пледов, свечей и другого декора. Например, вязаные пледы в этом сентябре на Авито в Казани покупали на 17% активнее, чем в прошлом, а средняя стоимость сегодня составляет 930 рублей. Продажи сухоцветов за год в регионе увеличились на 61%, приобрести букет можно в среднем за 800 рублей, а спрос на комплекты свечей за год повысился на 20%. Также популярны различные лампочки и гирлянды - их продажи увеличились на 26% год к году.
У женщин также популярный вариант для поддержания хорошего настроение - уход за собой: горячая ванна с пеной и маски для лица. 37% россиянок держат себя в тонусе с помощью таких процедур (и только 13% мужчин)
Медалюкс - медицинский центр широкого профиля "Медалюкс" - это сеть медицинских центров, специалисты которых оказывают медицинские услуги широкого профиля, куда входят: - стоматологические услуги (металлокерамика, протезирование зубов, лечение); - эндокринологические услуги; - услуги гастроэнтеролога и дерматолога; - услуги косметолога (лазерное омоложение, мезотерапия, аппаратная косметология, пиллинги и т.д.) и гинеколога (лечение гинекологических заболеваний и ведение беременности; - консультации и работа с психологом; - услуги невролога и терапевта, уролога; - прием анализов; - УЗИ разных органов; - услуги ЛОРа; - КТГ и ЭКГ. Центры "Медалюкс" находятся в Кузьминках (м.Кузьминки, улица Маршала Чуйкова, 12) и на Рязанском проспекте (м
Как получить медицинскую справку для УФМС для иностранных граждан в России - все что нужно знать иностранцу В наше время всё большее количество людей стремятся уехать в другую страну для того чтобы иметь возможность устроиться на работу и получать достойную заработную плату для содержания себя и своей семьи