Сладость жизни не спеша. Dove обновился, чтобы стать еще нежнее
DOVER представляет новый дизайн упаковки и форму шоколадной плитки, которые словно предвосхищают нежный вкус шоколада.Эти изменения раскрывают философию бренда - в нашем динамичном ритме жизни, в котором время стало драгоценным подарком, а наслаждение жизнью - искусством, так важно не забывать дарить себе моменты радости и удовольствия.
Жизнь современного человека - это постоянные дела и заботы. Мы торопимся успеть еще больше и перестаем замечать маленькие ежедневные радости. Но есть моменты, которые стоят того, чтобы не спешить. Dove вдохновляет чувствовать и по-настоящему проживать все самые важные и приятные минуты. В каждой детали бренд раскрывает философию Slow Pleasure ("Неспешное удовольствие"). Обновленный DOVE стал еще более шелковым: невероятно нежный, обволакивающий он медленно тает во рту и дарит минуты радости, а форма шоколадной плитки создает непрерывную волну сладкого удовольствия. Наслаждение DOVER начинается еще до того, как вы попробуете первый кусочек: новая упаковка передает ощущение прикосновения к шелку.
Воплощением новой философии стал рекламный ролик, который вышел в эфир в январе 2016 года. Это красивая история о том, что иногда проблемы могут решиться сами собой, нужно просто позволить себе расслабиться. Так для героини ролика спущенная шина стала поводом, чтобы остановиться и насладиться красотой окружающих ее Тосканских пейзажей. Саундтреком этой истории стала песня бразильской певицы Céu. Для съемок ролика неслучайно была выбрана Италия, ни для кого не секрет, что итальянцы умеют получать истинное удовольствие от жизни, наслаждаться каждым моментом. Именно здесь родилось крылатое выражение "dolce far niente", которое дословно переводится как "сладкое ничегонеделание".
С начала года в России вступил в силу новый закон, который обязывает всех перевозчиков страховать свою гражданскую ответственность относительно причинения вреда жизни, здоровья или имущества пассажиров